13. января 2021 год

Старый Новый год!

Всего две недели назад ребята праздновали свой любимый и волшебный Новый год. И вот прошли новогодние каникулы, пришло время снимать игрушки с ёлки.  Но праздники на этом не закончились. В нашем детском саду стало уже традицией встречать старый Новый год. И сегодня дети вместе с Бабой Ягой, Домовенком пели песни, водили хороводы вокруг елочки, играли, танцевали. В этот день чувство праздника вновь охватило ребят. Всю предпраздничную неделю дети знакомились с обычаями и традициями своего народа. Старый Новый год прошёл в нашем саду- с размахом! И в конце праздника, дети получили от героев вкусные мандарины.  



29.декабря 2020 год

 Новый год!

Сегодня для детей подготовительной группы, прошел Новогодний утренник! Красиво украшенный зал, нарядная елка, великолепные костюмы, подарки, Дед Мороз, Снегурочка и множество других сказочных персонажей ожидали наших воспитанников. Разноцветные, сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка принесли детям ощущение чуда. С самого начала представления сказочные герои,  увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети  окунулись в праздничную атмосферу приключений, поучаствовали в интересных играх. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки.   Праздник  получился очень весёлым  и радостным, оставил много приятных впечатлений и эмоций .



14.декабря 2020 год

Зимние забавы!

Вот и наступила наша любимая зимушка-зима. Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности. Поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы наши дети с удовольствием шли гулять.  И сегодня мы с детьми, делали снежную крепость. Детям интересно на свежем воздухе, когда они заняты. Скука приходит тогда, когда ребята остаются без дела. Разнообразие игр, наблюдений, упражнений, труд увлекает детей: они порой забывают о времени. Познав радость и удовольствие от предложенной им деятельности, они уходят с прогулки с желанием продолжить её.

10.декабря 2020 год

Конструктивная деятельность!

Совсем чучуть осталось до Нового года! Дети с нетерпением ждут праздника. Пишут письма деду Морозу, делают поздравительные открытки, елочные украшения. И сегодня мы с детьми учились делать снежинку. складывали из квадрата базовую форму "воздушный змей", а затем соединяли детали попарно.  Снежинки получились очень красивые. Ну вот, еще одно украшение для елочки готово!






04.декабря 2020 год

Пластилинография!

Рисование пластилином - увлекательное и полезное занятие. Увлекательное - так как позволяет сделать картину из пластилина рельефной, а, следовательно, более живой. А полезное - так как дает детским пальчикам хорошую мышечную тренировку. Особенно когда приходится размазывать пластилин по поверхности или отщипывать мелкие кусочки. А это хорошо развивает мелкую моторику рук, готовя их к школьным нагрузкам. Главное, работая над картиной из пластилина - не переоценить силы ребенка, дать детям интересные и доступные задачи. Тогда ребенок получит максимум удовольствия от процесса и от результата своей работы. А это - залог будущих успехов.

02.декабря 2020 год

Оригами!

Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». (Сухомлинский В.А.). Сегодняшнее время вносит свои коррективы в развитие дошкольников. Наиболее результативным становится то познание, которое достигнуто в результате совместного общения, игры, в результате осознания своей деятельности, фантазии. Одним из них является оригами.  Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев,а следовательно,и речь, так как речевой центр и центр, управляющий мелкими движениями пальцев, находятся рядом в головном мозге человека и взаимно влияют друг на друга, а также происходит развитие глазомера. Оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса. Оригами стимулирует и развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания. Наши дети с большим удовольствием занимаются оригами. Вот и сегодня мы с детьми сделали матрешку. Детям очень понравилась эта работа, они с радостью и с большим восхищением рассказывали и показывали своим родителям результаты своего труда. В следующий раз их снова будет ждать что-то интересное!

 


28.ноября 2020 год

День матери!

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Дорогие наши мамочки, примите видео поздравление от детей подготовительной группы.

Смотреть видео поздравление...

27.ноября 2020 год

Социальный проект "Вдох жизни"

Наш детский сад, принял участие в социальном проекте "Вдох жизни". Воспитатели разучили упражнения дыхательной гимнастики и совместно с детьми выполняли их. Все упражнения были в игровой форме.

  

25.ноября 2020 год

День Матери!

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Сегодня дети, делали подарки своими руками, что бы потом вручить их своим мамочкам.

 



23.ноября 2020 год

Конструктивная деятельность!

Конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности. В конструировании у детей развивается художественный вкус, умение восторгаться архитектурными богатствами и понимать, что ценность любого сооружения заключается не только в соответствии его практическому назначению, но и его оформлении – простота и четкость форм, выдержанность цветовых сочетаний, продуманность украшения и т. д.  В процессе творческого конструирования из разных материалов у детей формируются обобщенные средства построения деятельности. Наконец, конструктивная деятельность имеет большое значение и для воспитания эстетических чувств, развития творчества. Конструирование по замыслу. Обладает большими возможностями для развертывания творчества детей, для проявления их самостоятельности: они сами решают, что и как будут конструировать. Но создание замысла будущей конструкции и его осуществление - достаточно трудная задача для дошкольников. Дети должны иметь обобщенные представления о конструируемом объекте, владеть обобщенными способами конструирования и уметь искать новые способы, то есть использовать знания и умения, полученные ранее.