23.ноября 2020 год

Конструктивная деятельность!

Конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности. В конструировании у детей развивается художественный вкус, умение восторгаться архитектурными богатствами и понимать, что ценность любого сооружения заключается не только в соответствии его практическому назначению, но и его оформлении – простота и четкость форм, выдержанность цветовых сочетаний, продуманность украшения и т. д.  В процессе творческого конструирования из разных материалов у детей формируются обобщенные средства построения деятельности. Наконец, конструктивная деятельность имеет большое значение и для воспитания эстетических чувств, развития творчества. Конструирование по замыслу. Обладает большими возможностями для развертывания творчества детей, для проявления их самостоятельности: они сами решают, что и как будут конструировать. Но создание замысла будущей конструкции и его осуществление - достаточно трудная задача для дошкольников. Дети должны иметь обобщенные представления о конструируемом объекте, владеть обобщенными способами конструирования и уметь искать новые способы, то есть использовать знания и умения, полученные ранее.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий